Автор статьи: Золотов Михаил
Время чтения: 11 минут
Внедряйте ЭТОТ подход,
чтобы каждый месяц получать до 2000 новых подписчиков и клиентов.
И соцсети «работали» также, как у известных блогеров и экспертов.
(Пошаговое объяснение для тех, у кого нет 10-летнего опыта в маркетинге)
Несбыточная мечта человека, который продвигается в соцсетях…
Каждый пост или видео приносит высокие охваты, десятки комментариев и сотни лайков,
подписывается до 2.000 человек в месяц.
Каждый день в личные сообщения подписчики пишут и спрашивают о том,
как купить ваш продукт/услугу или сразу покупают сами.
Никого не нужно убеждать купить или отрабатывать странные возражения.
И ломать голову:
«Как привлекать новую аудиторию в свой аккаунт?»
«Какой контент создать, чтобы он из подписчика сделал клиента?»
«Что снимать или писать, чтобы наконец-то аудитория проснулась?»
Объясняю,
знаете, что вас отличает от известных блогеров и экспертов?
Правильно,
у вас нет лишних 100.000+ рублей в месяц на платную рекламу
и 2-5 нанятых сотрудников, которые за вас сделают всю рутину.
У вас нет столько подписчиков, как у них. Часть из которых по «первому зову»
сразу бежит покупать и приносит этот миллион.
У вас нет лояльной аудитории, нет сообщества вокруг вас.
Знаете почему?
Они не учат вас тому, как же этих подписчиков получить.
И как создать вокруг себя сообщество, чтобы потом эта лояльная аудитория покупала.
Чтобы дальше вы смогли легко вложить 100.000 рублей в платную рекламу.
Освободить себя от рутины и делегировать все задачи.
Что они говорят вам?
«Делай контент каждый день. И так 60 дней и какое-то видео или пост сработает
и приведет тебе подписчиков и клиентов».
«Сделай вебинар/прямой эфир, вложи деньги в платную рекламу,
продай и ты молодец».
«Штампуй сторис по 10 штук в день, пиши посты, дави на боли людей и они купят».
«Создай воронку продаж, привлеки туда людей с платной рекламы
и кайфуй, как всё работает за тебя».
Но где гарантии?
Что платная реклама сработает и вы не потеряете свои деньги?
Для кого это всё делать, если на вас не подписывается новая аудитория?
А что делать, если в принципе у вас нет лишних денег?
Просто нет никакой возможности сделать то, чему учат вас известные блогеры и эксперты.
На вас никто не подписывается и не покупает, охваты мизерные.
День за днем мотивация этим заниматься только падает.
Кроме того, у вас всего 2 руки и маленький аккаунт в соцсетях.
Нет команды и лишних денег, чтобы настраивать платную рекламу.
Зато у вас есть семья и когда-то еще хочется отдыхать.
Есть основная работа, которой хочется заниматься.
А не постоянным ведением соцсетей 24/7 и созданием контента.
Что в итоге превращается в еще одну работу.
Жить-то когда?
И самое обидное, что блогеры и эксперты, показывая свою красивую жизнь,
создают весь этот информационный шум. Заставляют вас сомневаться в себе.
Даже не думая о том, что вы – исполнители, вы – эксперты.
Вы хотите решать проблемы клиентов и помогать им.
Вы не продавцы и не хотите этому учиться!
Вы не хотите заниматься постоянным ведением соцсетей.
Вы не хотите вкладывать последние деньги в платную рекламу и рисковать.
Потому что неизвестно, сработает это вообще или нет.
Но всё равно, вы пробуете повторять их схемы.
В итоге подписываются плохо, а кто подписался – не покупает.
Время потрачено зря, а соцсети вызывают отторжение.
Вы видели, чтобы у блогеров и экспертов «не залетали» видео, Рилс и посты?
Или, быть может видели, что у них не работают прогревы в сторис?
Правильно – не видели.
Потому что у них УЖЕ СОБРАНА огромная аудитория в соцсетях.
Высокое доверие и большой процент лояльной аудитории.
Они УЖЕ создали вокруг себя сообщество.
Эта аудитория просто «разгоняет» охваты постов, рилс, видео и алгоритмов соцсетей.
Люди комментируют, смотрят сторис, читают посты и покупают.
На этот «эффект толпы» приходит новая аудитория.
Им даже не нужно заморачиваться с этим, у них уже всё происходит по инерции.
Там всё что угодно уже сработает.
Так вот.
Это не значит, что невозможно сделать тоже самое.
У известных блогеров и экспертов тоже было 100 подписчиков и про них никто не знал.
Только использовать инструменты привлечения аудитории
и лазейки в алгоритмах соцсетей которые работают СЕЙЧАС.
Не покупать у них дорогие курсы и наставничества. Просто пов-то-рить.
Чтобы привлекать до 2000 подписчиков и клиентов в месяц.
Создать сообщество лояльной аудитории вокруг себя.
Запустить такую же инерцию в ваших аккаунтах.
А как это сделать быстро, без платной рекламы и без команды мы поговорим ниже.
Именно поэтому я пишу эту статью.
Я хочу разобрать по пунктам, что блогеры и эксперты делали для того,
чтобы достичь таких масштабов, которые у них сейчас.
(Спойлер – и это не только привлечение аудитории).
Ведь, если у них получается зарабатывать миллионы через соцсети,
значит эту систему нужно копировать и как можно скорее.
Тем более, пока соцсети имеют лазейки в своих алгоритмах.
А методы привлечения позволяют привлекать до 500 подписчиков в неделю
без использования платной рекламы в свой аккаунт.
И второе – как адаптировать эту систему под вас.
Потому что у вас нет команды и только две руки.
В аккаунте нет 50.000+ подписчиков и высокой активности.
И главное, у вас нет лишних 100.000 рублей в месяц на платную рекламу, как у блогеров сейчас.
И если забежать вперед – адаптировать эту систему можно.
Я уже это делал и покажу, как она с полного нуля,
за 1 месяц принесла 312.000 рублей.
Иначе я бы эту статью не писал, мне ценно ваше время.
Но, вот какие результаты показали аккаунты в соцсетях,
где мы с ребятами уже применяли эту систему:
Внедрив эту систему, вы:
По моему опыту -
Если вы всё будете делать, как описано в этой статье – за следующий месяц вы выйдете на 100к-300к.
Но буду с вами откровенным, сразу миллион заработать не получится.
Потому что есть еще один очень важный фактор.
Ведь блогеры и эксперты не появились из пустоты, они «раскачивали» свои соцсети не один месяц. Поэтому, если хотите зарабатывать миллионы – нужно время.
(Но, статья не об этом).
И создали в онлайн вокруг себя огромное сообщество лояльной аудитории
и зарабатывают миллионы?
Давайте покажу это на примере Митрошиной,
за счет чего ей удалось в принципе выйти на такой доход.
А потом каждый год его еще и удваивать.
● Понимания своей уникальности и чем вы отличаетесь от конкурентов.
● Нет раскрученного личного бренда.
● Не знаете, как настраивать платную рекламу.
Да и вообще нет лишних 100.000 рублей в месяц на то, чтобы привлекать новую аудиторию.
● Нет времени на постоянное создание контента в соцсетях.
А что, если я скажу, что ничего из этого не нужно,
чтобы повторить успех известных блогеров и экспертов?
Всё работает гораздо проще.
И для этого не нужно покупать курсы и наставничества у инфоцыган за 100к.
Нет необходимости тратить последние деньги на платную рекламу.
Дело в том, что, если вы хотите, чтобы о вас узнали (читайте – о вашем продукте или услуге).
Вы сначала должны сделать так, чтобы аудитория в принципе как-то нашла вас в интернете.
Приведу простой пример:
Вот девушке уже 25 лет, она ни с кем не встречается, всё время занимает работа.
Но, хочется отношений, любящего мужа, завести детей.
Какая стратегия будет наиболее верной?
Продолжать жить в таком же ритме и надеяться, что по пути с работы – домой обронишь кошелек.
Тебя окликнет красавчик-парень и между вами произойдет «разряд».
Парень пригласит на свидание и случиться любовь всей жизни?
Или...
Зарегистрироваться на сайте знакомств.
Может быть найти себе интересное хобби, где можно познакомиться с мужчиной.
Или просто сходить на вечеринку?
Чисто по статистике – второй подход с большей вероятностью даст результат,
который хочет девушка.
Девушка пойдет обучаться танцам.
Через 3-5 дней познакомится с интересным мужчиной.
Через несколько недель у них «закрутится» роман, ну и т.д.
Всё почему?
Потому, что она вылезла из своей «кубышки».
И сделала так, чтобы о ней узнали мужчины, что она существует.
Вместо того, чтобы привлекать аудиторию в свой аккаунт всеми возможными способами.
Использовать лазейки в алгоритмах соцсетей.
И рассказывать о себе и своем продукте/услуге всему миру.
Создавать сообщество лояльной аудитории вокруг себя.
Вы продолжаете просто делать контент в надежде, что о вас узнают?
Вероятность конечно есть, что 1-2 поста из 60 (или видео)
принесет вам новых подписчиков и клиентов, но задумайтесь…
В то время, как вы надеетесь, что ваш контент «залетит» на много охватов.
Ваш коллега или конкурент продвигает свой аккаунт и привлекает до 2000 человек в месяц.
Создает сообщество вокруг себя уже сейчас и получает клиентов.
А лазейки в алгоритмах соцсетях помогают ему получить эти самые охваты,
чтобы о нем узнало как можно больше людей.
И зарабатывает сначала 100к в месяц, потом 200к...
Затем у него появляются деньги на платную рекламу.
И за счет этого конкурент еще больше увеличивает свое присутствие в онлайн.
Нанимает команду себе в помощь.
И растет к миллионам рублей в месяц, как у блогеров.
В конечном итоге просто занимает ваше место.
И забирает всех клиентов, которые могли бы купить у вас.
Однажды я спрашивал людей, которые целенаправленно занимаются привлечением подписчиков:
«После какого количества новых подписчиков, вам начали писать клиенты и покупать?»
И вот какие ответы я получил:
То есть в среднем на 20-50 новых привлеченных подписчиков в аккаунт = 1 клиент.
Если привлекать 500 человек в неделю = 10-20 клиентов.
Но на самом деле будет больше.
Почему? Об этом расскажу дальше.
У Митрошиной (или других блогеров и экспертов) не было сразу 4 миллиона подписчиков, как сейчас.
Если посмотреть её профиль,
она просто вела свой аккаунт и привлекала аудиторию всеми возможными способами.
Использовала лазейки и возможности соцсетей.
Продвигалась способами, которые круто работали в то время:
розыгрыши, рассылки, SFS, гивы, массфолловинг, полуголые фотки и т.п.
Эти методы сейчас уже не работают. Но Митрошиной уже это и не нужно.
Главная задача была – положить рельсы и запустить паровоз, чтобы он поехал.
Без рисков и платной рекламы,
она работала над созданием сообщества лояльной аудитории вокруг себя.
Чтобы дальше это сообщество уже «работало» на неё.
И создавало такую инерцию, которую вы видите у неё в соцсетях сейчас.
И знаете почему этот «паровоз поехал»?
Потому что есть золотое правило любого бизнеса (даже офлайн).
Люди, которые УЖЕ у вас что-то покупали, в 90% случаев готовы будут купить у вас снова.
И будут рекомендовать ваш продукт или услугу (при условии, что вы решили их проблему).
Куда ни посмотреть - все бизнесы создают сообщество вокруг себя.
Apple каждый год создает новый айфон.
За ним выстраивается очередь из клиентов, у которых УЖЕ есть айфоны,
чтобы поменять на новый.
Сообщество (владельцы айфонов) продвигает телефон другим людям
и разными способами его рекомендуют.
И Apple за это им не платит деньги.
Дальше Apple выпускает MacBook, Apple Watch и история повторяется.
По этому пути идут эксперты и блогеры во всех соцсетях.
Всё просто.
Сообщество – это люди, которые вам доверяют.
И готовы распространять ваш продукт или услугу бесплатно.
Это самая сильная реклама.
Это двигатель у паровоза, который заставляет его ехать.
Привлекая аудиторию и внимание к своему продукту или услуге уже сегодня –
вы гарантируете себе миллионы через год или даже раньше.
У вас появляется возможность создать сообщество лояльной аудитории вокруг себя.
И повторить то, что получилось сделать у Митрошиной и других известных экспертов.
А самое крутое, что эта система работает без каких-либо рисков.
Так как вы не тратите деньги на рекламу.
Вы просто используете лазейки в алгоритмах соцсетей.
И методы привлечения подписчиков и клиентов без использования платной рекламы вообще.
Точно также, как это делала например Митрошина в самом начале своего пути.
Только используем то, что работает сейчас.
Кстати, обратите внимание на стоимость:
Для сравнения, сейчас этот курс стоит 500 000 рублей.
И это второй важный элемент создания сообщества,
который очень сильно повлиял на рост её аккаунта и доходов.
Но об этом расскажу буквально через минуту…
Самый кайф этой схемы в том, что она работает в каждой соцсети.
И мы это повторяли с очень разными продуктами и услугами.
Я реализовал это в проекте по организации офлайн мероприятий и фестивалей.
Мы «раскачали» соцсети и создали мощное спортивное сообщество с нуля.
Дошли до 200 клиентов в неделю, пока не уперлись в размеры площадок.
Мы повторили эту же модель с экспертом по коучингу.
Стали обращаться клиенты, а соцсети расти без использования платной рекламы.
И вообще, эту систему я использовал в своих соцсетях.
Когда начинал продвигать с нуля свой личный бренд по маркетингу.
Что позволило мне без каких-либо вложений в платную рекламу,
за первые месяцы на старте продвижения заработать 1,8 млн рублей.
Ну и на секундочку, я с 2012 года занимаюсь маркетингом и был владельцем смм-агентства.
Просто, чтобы показать вам, что эта система работает в любой нише и в любой соцсети.
И её легко можно реализовать в вашем аккаунте.
Если идти строго по шагам.
И вот как это работает…
НАЖМИТЕ НА КНОПКУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ