Проверенная ПОШАГОВАЯ ФОРМУЛА простой воронки продаж, которая принесла МИЛЛИОНЫ рублей

Последние 4 года я использую невероятно простую 6–шаговую маркетинговую воронку продаж для превращения новых потенциальных клиентов в покупателей.

Эта воронка простая, эффективная и да – принесла мне МИЛЛИОНЫ рублей.
И сейчас я делюсь всем этим с вами.

Я предлагаю вам это пошаговое руководство, которое поможет привлечь вам больше клиентов в ваш бизнес.

Если вы здесь впервые – добро пожаловать! Обязательно вступите в мой бесплатный приватный клуб «Банда», чтобы увидеть мои следующие инструкции и полезные уроки.

Я здесь, чтобы помочь вам вывести ваши сообщения, коммуникацию, продажи и маркетинг на новый уровень – так что, если вам это нравится, присоединяйтесь прямо сейчас.

Получите бесплатный доступ здесь.

Итак, сначала...

Давайте поговорим о том, ЧТО такое воронка продаж на самом деле – потому что это слово вы часто слышите в маркетинге.

Воронка продаж – это просто путь, по которому проходит новый потенциальный покупатель, взаимодействуя с вашим брендом.

По мере того, как они переходят от полного незнания о вас и ваших продуктах, услугах и предложениях в верхней части воронки... до нижней части воронки, где они (надеюсь) становятся платежеспособными и постоянными клиентами.

Именно точки соприкосновения между ними составляют структуру – или каркас – вашей воронки.

Само собой разумеется, что существует МНОЖЕСТВО различных схем воронок продаж, которым вы можете следовать (получите 21 схему воронок продаж в моем приватном клубе бесплатно)

Воронки могут быть простыми и сложными, с различными путями повышения и понижения продаж, причудливой сегментацией и ретаргетинговыми кампаниями.

НО это не тот тип воронки, о котором мы говорим сегодня.

Первые 4 года существования моего бренда я использовал очень простую воронку продаж. Я имею ввиду максимально простую...

И я смог получить с её помощью более миллиона рублей прибыли.

Я буквально только сейчас начинаю выстраивать свои воронки в более сложные структуры…

Это подводит меня к самому большому заблуждению в современном маркетинге… что если вы хотите расти, вам нужна необычная и сложная воронка. Сколько раз я слышал, как люди говорят: «Мне нужно исправить мою воронку», или «моя воронка не работает», или «Мне нужна новая воронка»

Воронка, воронка, воронка…

В конце концов, ваша маркетинговая воронка очень важна, но наибольшее влияние оказывает ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ, стоящий за вашим маркетингом. Если ваша воронка не работает, это потому, что ваши сообщения не работают

Исправьте это, и у вас будет одна ОЧЕНЬ простая воронка, на которой будет строиться весь ваш бизнес.

Итак, позвольте мне показать вам эту ДО ГЛУПОСТИ простую 6-шаговую воронку, которая принесла мне миллионы...

Шаг 1: Трафик

Цель №1 на самом верху любой маркетинговой воронки – привлечь внимание (иначе говоря, чтобы вас увидели и вообще как-то нашли). В мире маркетинга мы называем это «показами» или «просмотрами».

А затем конвертировать эти просмотры в клики. Это то, что мы называем «трафиком»…

Существует множество различных способов привлечения трафика на ваш контент или сайт:

●  Органический трафик с помощью SEO
●  Контент-маркетинг
●  Социальные сети
●  Партнерский маркетинг
●  Спонсорский трафик
●  Или Платная реклама

Теперь, если вы думаете: «О, здорово. Я уже не могу этого сделать, потому что не могу позволить себе размещать рекламу...»

Позвольте мне прервать вас на минуту.

Вам не НУЖНО запускать платную рекламу, чтобы использовать эту воронку.

Реальность такова, что это нереально для многих брендов, фрилансеров и предпринимателей, которые только начинают свою деятельность.

У многих нет бюджета, чтобы сразу запустить платную рекламу.

Так что, если это вы, не волнуйтесь – эта воронка по-прежнему может отлично работать для вас.

На самом деле, за первый год моего бизнеса, я не потратил ни рубля на платную рекламу.

Я строил свой бизнес на 100% С ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА с помощью своих каналов в социальных сетях и привлечения подписчиков и клиентов бесплатными способами. Способов - 35 разных, об этом также читайте в моем приватном клубе.

Каждый раз, когда это имело смысл, я рекламировал лид-магнит и побуждал людей подписываться на мой список рассылки. Что приводит меня к…

Шаг 2: Страница захвата потенциальных покупателей

После того как на ваш материал обратили внимание... пришло время превратить этих скрывающихся людей в потенциальных клиентов.

Ваша цель – заставить их сделать еще один шаг вместе с вами, чтобы вы могли продолжать выстраивать с ними отношения и продвигать их по вашей воронке.

Редко кто будет покупать у вас, если он только что узнал о вас.

Поэтому вместо того, чтобы просить их купить прямо сейчас, вы хотите заставить их взять на себя то, что называется «микро-обязательство».

Лучший способ сделать это – пригласить их присоединиться к вашему списку рассылки. Например, это может быть чат-бот, закрытый канал в Телеграм, e-mail рассылка или рассылка ВКонтакте.

Но все мы знаем, что «присоединяйтесь к моему списку» - не самое убедительное приглашение… вы должны предложить им что-то ценное в обмен на их контакт. Это подводит нас к следующему компоненту, который необходим в вашей воронке.

Шаг 3: Лид-магнит с высокой ценностью

Итак, ваша цель с помощью лид-магнита – отдать что-то ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ бесплатно. Думайте об этом как о горшочке с золотом. Это должно быть очень хорошо.

Вы действительно хотите убедиться, что это то, что приблизит их к желаемой цели. Он должен решить проблему и предложить следующие шаги, которые побудят их пойти дальше с вашим брендом.

Чтобы дать вам краткое представление, вашим лид-магнитом может быть:

●  Чеклист
●  Шпаргалка
●  Гайд, инструкция
●  Книга
●  Вебинар
●  Воркшоп
●  Мастер-класс

Чтобы получить доступ к вашему лид–магниту, им необходимо ввести свой адрес электронной почты или перейти в чат-бот или рассылку в ВК, который доставит лид-магнит им лично в руки, и вуаля!

В вашем списке рассылки появился новый потенциальный клиент.

В маркетинге мы называем это – лид.
Теперь они могут перейти к следующему компоненту вашей воронки...

Шаг 4: Информационные сообщения

После того, как вы получили лид в свой список рассылки, вы можете начать процесс развития и выращивания его с помощью серии сообщений.

Такие сообщения называют индоктринацией (сообщения, для введения в курс дела) или простыми словами – приветственными.

Цель этих сообщений – вызвать больше желания, осведомленности и доверия путем предоставления ценного и полезного контента.

Поэтому, вместо жестких продаж, ваша основная цель с помощью этих сообщений – рассказать потенциальным клиентам (лидам) о том, кто вы такой и ПОЧЕМУ у вы обладаете уникальной квалификацией, чтобы помочь им.

Это прекрасное время, чтобы рассказать, кто вы, ваши убеждения и принципы, и, что более важно, что вы понимаете ИХ, их уникальные проблемы и препятствия.

Теперь... после того, как вы убедили своих потенциальных клиентов (лидов), что вам можно доверять, вы можете перевести их в следующий компонент вашей воронки продаж...

Шаг 5: Рекламные письма

До сих пор вы не делали прямого предложения (не продавали), но вы закладывали основу для продаж в своих приветственных сообщениях, предлагая им тонны бесплатных материалов, уроков и советов, чтобы помочь им решить их самую большую проблему.

Теперь пришло время сообщить, что у вас есть что им предложить, что сделает решение их проблемных вопросов ЛЕГЧЕ / БЫСТРЕЕ / ЛУЧШИМ СПОСОБОМ, чем если бы они продолжали делать это самостоятельно.

Я рекомендую отправить минимум 6 продающих сообщений, включая:

●  Одно, чтобы представить ваш продукт и предложение (оффер).
●  Одно для разъяснения преимуществ и того, как это может помочь вашим потенциальным клиентам.
●  Одно для демонстрации социальных доказательств и укрепления авторитета.
●  Одно для повышения ценности.
●  Одно для преодоления возражений.
●  Одно чтобы передать стимул и дефицит.

И во всех этих сообщениях будет кнопка с призывом к действию или ссылка, которая приведет ваших потенциальных покупателей к финальной части вашей воронки продаж, и где они (надеюсь) конвертируются в реальных покупателей…

Шаг 6: Страница продаж

В маркетинге страницу продаж мы называем предложением или оффером.
Здесь вы представляете им предложение (оффер) и превращаете их интерес в желание.

Это самая «важная страница», которую большинство брендов, фрилансеров и предпринимателей стараются сделать правильно – просто потому, что именно на этой странице действительно продается продукт или услуга (иначе говоря, на ней они, наконец, зарабатывают деньги!)

В Интернете можно найти ТОННЫ формул для страницы продаж.

Но за десятилетний опыт работы в маркетинге я обнаружил, что эта 10-шаговая формула снова и снова становится победителем...

10-шаговая формула страницы продаж

Это краткий список того, что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть на вашей странице продаж, это 10 триггеров, влияющих на поведение потенциальных клиентов, на которые я всегда обращаю внимание при анализе страниц продаж, чтобы завоевать доверие, повысить авторитет и стимулировать продажи.

1). Проблема

Обратитесь к проблеме, которую хочет решить ваш потенциальный клиент.

Определите их самую серьезную задачу или основную проблему, с которой ваш продукт, услуга или товар может им помочь.

2). Боль

Вызывайте эмоции с помощью сопереживания.

Определите болевые точки, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент, чтобы дать им понять, что вы понимаете, через что они проходят, что они не одиноки и что вы здесь, чтобы помочь.

3). Рецепт

Продемонстрируйте своим потенциальным клиентам, что существует решение, секрет или открытие, которое поможет справиться с болью, которую они испытывают.

Сообщите об этом, прежде чем упоминать продукт, который вы продаете!
Покажите реалистичное решение.

4). Радикальный разворот

Измените отношение клиента к вам, объяснив, что у вас сильный «бренд/бизнес», сообщив миссию, причину или вдохновение для продажи/создания решения.

Это мощный способ создать авторитет и доверие.

5). Позиционирование

Объясните причины, по которым альтернативные решения не сработали или не будут работать для вашего потенциального клиента. Покажите им, чем и почему вы отличаетесь от конкурентов!

Покажите причину, по которой ваше решение является лучшим.

6). Продукт

Переходите к продукту и покажите убедительное описание уникального торгового предложения (УТП).

7). Подробная информация о продукте

После презентации продукта расскажите обо всем, что у него есть и что он делает – как о функциях, так и о преимуществах.

Сделайте это убедительно и ясно.

8). Цена

Самое важное, что нужно помнить о вашем предложении (оффере) – это то, что ценность всегда должна быть выше цены.

9). Причины действовать сейчас

Дефицит дает вашим потенциальным клиентам повод купить СЕЙЧАС.

Существуют различные типы дефицита, включая дефицит цены, дефицит количества, дефицит премиальной версии и дефицит самого предложения.
Всегда указывайте «причину почему».

10). Условия оплаты и детали покупки

Поделитесь информацией о гарантиях, условиях оплаты и ожиданиях от покупки.

Все это должно быть написано очень кратко и понятно, чтобы максимально упростить процесс покупки и снять риски с потенциального покупателя.

И вот она у вас в руках!

ПРОСТАЯ воронка, которая принесла мне миллионы:

Трафик ➡️ Страница захвата потенциальных покупателей ➡️ Лид-магнит с высокой ценностью ➡️ Сообщения списку рассылки для создания доверия ➡️ Продающие сообщения ➡️ Страница продаж.

Если вы готовы взять все эти знания и перевести это из теории в практику, тогда обязательно ознакомьтесь с моей программой наставничества по маркетингу и продажам: «Стань новым лучшим другом Михаила».

В ней я научу вас ТОЧНО и ПРАВИЛЬНО создавать каждый пункт, о котором мы говорили сегодня.

Включая формулы и пошаговое руководство, которые помогут вам создать ВОРОНКУ ПРОДАЖ на МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ.

Нажмите здесь и посмотрите подробности.

Пусть у вас всё получится, Земляне. Я болею за вас.
Скоро увидимся снова.
Золотов Михаил.

ИП Золотов Михаил Игоревич

ИНН 503214725758

ОГРНИП 322508100149151

E-mail: manager@mikezolotov.ru

© 2024 Золотов Михаил 

Договор оферта

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на получение рекламных материалов 

Политика безопасности и обработки персональных данных