«Правило трех» в убеждении: не допускайте ошибку большинства маркетологов

Чтобы быть максимально убедительным и потенциальные клиенты совершили покупку, используйте в своем сообщении (например, посте в соцсетях, рекламе, презентации) сразу 3 позитивных утверждения. Их достаточно, чтобы показать закономерность, но недостаточно, чтобы вызвать у людей скептицизм.
Вот что выяснили ученые:

5 основных маркетинговых тренда, на которые следует обратить внимание в 2024 году (большие изменения!)

Маркетинг быстро меняется.
Бывает очень трудно понять, на чем сосредоточить свои усилия и ресурсы, чтобы получить результат...
Но не волнуйтесь, я собираюсь сделать это для вас действительно простым...

Как сделать акцию с ограниченным сроком действия эффективной

Ограничение по времени, когда вы продаете что-либо в онлайн или офлайн - это крайне эффективная тактика и может увеличить ваши продажи в 2 и более раз. Однако предложения с ограниченным сроком действия лучше работают в офлайне, чем в онлайне. Чтобы сделать их более эффективными в Интернете, делайте их короткими и обосновывайте почему (например, к юбилею компании).
Вот что выяснили ученые:

Как преодолеть свои ограничивающие убеждения

Ограничивающие убеждения – это ложные убеждения, которые мешают нам добиваться наших целей и желаний. Они могут помешать вам сделать важные вещи, например устроиться на работу своей мечты или найти отношения, которые вы хотите (или расстаться с теми людьми, которые вам не нужны). Они также могут удерживать вас от совершения неважных поступков в жизни...
Как их преодолеть, читайте в этой статье...

«Эффект пратфолла» в маркетинге: признайте свои недостатки, чтобы завоевать доверие клиентов

Каждый хочет, чтобы его считали совершенством, с идеальным послужным списком, идеальными кейсами, идеальными 5-звездочными отзывами клиентов... Идеальными во всем.
Все выдумывают всякую чушь, потому что считают, что это лучший способ выделиться.
Однако, я вас удивлю.
Исследования доказали обратное:

Не просите покупателей оставить отзыв слишком рано, вы рискуете сократить количество отзывов на 50%

Подождите хотя бы ~10 дней, прежде чем напоминать клиентам о необходимости оставить отзыв. Если вы попросите отзыв от клиентов менее чем через 10 дней после покупки, это сократит количество оставленных отзывов на 50 %.
Вот что выяснили ученые:

Почему описание преимуществ техническим языком может увеличить отказ от покупки на 16-100%

Описания продуктов, услуг или товаров с использованием технического языка снижают вероятность покупки на 16-100% (зависит от сферы деятельности, зрелости рынка и осведомленности клиентов). Вместо этого сосредоточьтесь на преимуществах.
Вот что выяснили ученые:

Как найти мотивацию:
Принцип «Сделай что-нибудь»

Вот вам срочная новость:
Действие – это не только следствие мотивации, но и ее причина.
Большинство людей решаются на действие, только если чувствуют определенный уровень мотивации. И они чувствуют мотивацию только тогда, когда чувствуют эмоциональное вдохновение.
Обычно мы думаем, что мотивация работает примерно так:

7 Методов психологического маркетинга, влияющих на поведение покупателей

Понимание поведения покупателей в маркетинге является ключом к созданию эффективных стратегий, которые стимулируют:

●  Вовлеченность
●  Продажи и конверсии
●  Успех бизнеса

На поведение покупателей влияет множество факторов, в том числе психологические триггеры, которые маркетологи, фрилансеры и предприниматели могут использовать в своих интересах.

В этой инструкции я покажу эти триггеры в действии, на реальных примерах.

7 вопросов, которые я задаю перед ЛЮБЫМ запуском или рекламной кампанией

В этой инструкции я расскажу вам, почему большинство запусков и рекламных кампаний проваливаются. Это 7 вопросов, на которые вы ДОЛЖНЫ правильно ответить перед любой маркетинговой кампанией...

И самое главное…

Вещь №1, которую ваши клиенты ДОЛЖНЫ почувствовать – да, почувствовать – прежде чем они совершат у вас покупку.

Без этого все остальное в этом списке не имеет значения.

Это в буквальном смысле пошаговое руководство, которое серьезно изменит ваше представление о маркетинге…

Этот простой навык писать тексты станет вашей секретной суперсилой

Изучите этот навык копирайтинга, и он станет вашей секретной СУПЕРСИЛОЙ зарабатывать деньги в этом году...

Даже если вы думаете, что ненавидите продавать…
Даже если вы думаете, что вы ужасный писатель…
И даже если вы думаете, что у вас НУЛЕВОЙ ОПЫТ в продажах…

В этой инструкции я расскажу о навыке копирайтинга №1, использовать который может ЛЮБОЙ человек КОГДА УГОДНО, чтобы помочь ему продать ЧТО УГОДНО...

И я дам вам 3 совета, которые помогут вам начать осваивать эту секретную супер-способность уже СЕГОДНЯ.

Получите доступ ко всем остальным статьям, гайдам, урокам, инструкциям, схемам и шаблонам...
Присоединитесь БЕСПЛАТНО к приватному клубу Михаила - «БАНДА»

2 БОНУСА, которые вас сейчас ждут в приватном клубе «БАНДА»:

21 шаблон воронок продаж для максимального роста вашей прибыли в онлайн (доказано: подходят для любой ниши)

Пошаговая инструкция по продвижению и продажам в соцсетях «Метод сообщества» (секреты, которые от вас скрывают популярные блогеры и эксперты)

«Серьезным маркетологам, фрилансерам и предпринимателям нужно только получить доступ»

ИП Золотов Михаил Игоревич

ИНН 503214725758

ОГРНИП 322508100149151

E-mail: manager@mikezolotov.ru

© 2024 Золотов Михаил 

Договор оферта

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на получение рекламных материалов 

Политика безопасности и обработки персональных данных