Маркетинг быстро меняется.
Бывает очень трудно понять, на чем сосредоточить свои усилия и ресурсы, чтобы получить результат...
Но не волнуйтесь, я собираюсь сделать это для вас действительно простым.
Я проанализировал данные, изучил отчеты и поэкспериментировал со своим собственным маркетингом, чтобы понять, что на самом деле имеет значение в данный момент.
В этой небольшой статье я разберу 5 вещей, на которых вам следует сосредоточиться в 2024 году, если вы хотите увеличить вовлеченность, рост и доход.
Я хочу вам объяснить тему, на которую КАЖДЫЙ фрилансер, маркетолог и владелец бизнеса должен обратить внимание, когда продвигается в онлайн в 2024 году...
И это только ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА, того, что я для вас приготовил...
Запуски продукта - это один из самых быстрых способов принести деньги вашему бизнесу.
В этой инструкции я поделюсь с вами своим пошаговым планом как проводить стабильно прибыльные запуски (и тем, что я всегда делаю за 1-3 месяца до запуска, чтобы усилить предвкушение, волнение и создать ажиотаж).…
В этой инструкции я расскажу вам о 3 шагах, которые я выполняю для каждого запуска продукта в своем бизнесе.
Этот план не только помог мне вырастить свой бизнес с 0 до 5 млн рублей за первый год...
Но я использовал это, чтобы помочь десяткам других моих клиентов осуществить прибыльные запуски за последние 10 лет…
И самое лучшее в этой системе то, что это работает независимо от того, какой у вас продукт, услуга или тип бизнеса.
А если вы останетесь со мной до конца, я поделюсь с вами *единственным* самым большим секретом успешных запусков, повышающим доход.
Понимание поведения покупателей в маркетинге является ключом к созданию эффективных стратегий, которые стимулируют:
● Вовлеченность
● Продажи и конверсии
● Успех бизнеса
На поведение покупателей влияет множество факторов, в том числе психологические триггеры, которые маркетологи, фрилансеры и предприниматели могут использовать в своих интересах.
В этой инструкции я покажу эти триггеры в действии, на реальных примерах.
Изучите этот навык копирайтинга, и он станет вашей секретной СУПЕРСИЛОЙ зарабатывать деньги в этом году...
Даже если вы думаете, что ненавидите продавать…
Даже если вы думаете, что вы ужасный писатель…
И даже если вы думаете, что у вас НУЛЕВОЙ ОПЫТ в продажах…
В этой инструкции я расскажу о навыке копирайтинга №1, использовать который может ЛЮБОЙ человек КОГДА УГОДНО, чтобы помочь ему продать ЧТО УГОДНО...
И я дам вам 3 совета, которые помогут вам начать осваивать эту секретную супер-способность уже СЕГОДНЯ.
Последние 4 года я использую невероятно простую 6–шаговую маркетинговую воронку продаж для превращения новых потенциальных клиентов в покупателей.
Эта воронка простая, эффективная и да – принесла мне МИЛЛИОНЫ рублей.
И сейчас я делюсь всем этим с вами.
Я предлагаю вам это пошаговое руководство, которое поможет привлечь вам больше клиентов в ваш бизнес.
Если вы готовы зарабатывать больше денег и лучше обслуживать своих клиентов и покупателей в процессе…
Тогда это для вас!
В этой инструкции я поделюсь с вами 5 стратегиями, которые помогут вам увеличить вашу прибыль на целых 95%.
В этот раз я обращаюсь к вам с руководством, которое поможет всем моим фрилансерам и предпринимателям масштабировать свой бизнес, БЕЗ повышения цен и БЕЗ привлечения новых клиентов.
В современных условиях жесткой конкуренции наличие эффективных маркетинговых стратегий – это не просто роскошь, это абсолютная необходимость.
Это секретный соус, который поможет вашему малому бизнесу привлечь новых клиентов, удержать уже имеющихся и в конечном итоге проложить путь к успеху.
Какие стратегии действительно работают сейчас?
Куда вам следует вкладывать свое:
Время? Усилия? С трудом заработанные деньги?
Эти вопросы могут показаться непосильными даже для самых опытных маркетологов и предпринимателей.
В этой инструкции мы погрузимся в мир примеров маркетинговых стратегий, созданных специально для фрилансеров и предпринимателей, подобных вам.
В этой инструкции я раскрою 5 вещей, которые объединяют практически ВСЕХ успешных владельцев бизнеса, художников, предпринимателей, авторов, творцов, технологических магнатов и миллионеров... заработавших миллионы сами...
ДО того, как они начали свой бизнес и ДО того, как они добились успеха и несметных богатств.
Когда я буду рассказывать об этих 4 вещах, если вы подумаете про себя: «О БОЖЕ. ДА. ЭТО Я!»
...но вы понятия не имеете, с чего на самом деле начать, когда дело доходит до осуществления мечты, начала подработки или создании бизнеса…
Тогда вам определенно захочется дочитать до конца, потому что я дам вам несколько советов, как встать на правильный путь.
Включая ОДНУ ВЕЩЬ, которую вам нужно сделать, чтобы найти свою «идеальную бизнес-идею»…
Вы готовы к этому? Я собираюсь открыть все тайны маркетинга менее чем за 10 минут...
Маркетинговый план, который я собираюсь вам показать, настолько прост, что его может повторить любой… даже полный новичок.
НО не позволяйте этому обмануть вас, потому что это РАБОТАЕТ и принесет вам результаты, если вы будете тщательно следовать ему...
И в этой инструкции я объясню СЕКРЕТЫ всего маркетингового процесса.
Весь ваш маркетинговый план можно разбить на 6 очень простых шагов, которым может следовать каждый, чтобы добиться результатов...
Даже если вы ТОЛЬКО начинаете.
Нет никаких сомнений в том, что сторителлинг – это безумно мощный инструмент...
И я определенно не первый, кто говорит вам, что эта форма коммуникации абсолютно необходима для привлечения клиентов...
Особенно в условиях насыщенного, высококонкурентного рынка.
Каждый хороший маркетолог и копирайтер знает, что это правда, и использует формулы сторителлинга в своих постах в соцсетях, сторис, рекламных письмах, продающих сайтах, воронках продаж и рекламных кампаниях.
Это создает взаимосвязь, авторитет и доверие у ваших потенциальных клиентов.
Но как именно вы вплетаете сторителлинг в свой текст, и каковы некоторые из лучших формул, которые работают снова и снова?
Эй! Вы готовы создать жизнь и бизнес, которые вам нравятся? Черт возьми, да, вы готовы!
Я раскрываю 5 вопросов, которые вам нужно прояснить в первую очередь...
Кроме того, я думаю, что многие начинающие предприниматели ошибаются.
Согласно исследованиям, до 90% новых бизнесов терпят неудачу, поэтому вам определенно стоит обратить на это внимание.
Я хочу поговорить о некоторых ПИКАНТНЫХ ВОПРОСАХ, которые помогут вам построить приносящий деньги, поражающий конкурентов бизнес вашей мечты.
Ваш список рассылки - один из самых ЦЕННЫХ активов в вашем бизнесе… и чтобы увеличить свой список (базу потенциальных покупателей), вам нужно научиться создавать убийственный лид-магнит.
Поэтому, в этой инструкции я расскажу точную трехэтапную формулу лид-магнита, которой я следую, чтобы привлекать ВЫСОКО квалифицированных потенциальных покупателей и превращать их в продажи.
Итак, вы хотите узнать, как создать свой список рассылки и привлекать больше квалифицированных потенциальных клиентов в свой бизнес?
В каждой соцсети, где бы я ни продвигался, я набирал 10000 подписчиков за 6-12 месяцев. В 2012 году я начал с ВКонтакте, потом повторил это в Инстаграм, сейчас я повторяю это в Телеграм и других соцсетях.
И всегда я начинал с НУЛЕВЫМ аккаунтом и доходил до 10000 подписчиков БЕЗ использования платной рекламы.
Так как же мне удается системно привлекать подписчиков независимо от соцсети, в которой я продвигаюсь?
Сегодня я поделюсь с вами самыми полезными советами и уроками по социальным сетям, которые я извлек из роста моей аудитории в соцсетях с нуля…
В том числе СОВЕТ №1 – это то, что вы должны начать делать в своих текстах СЕГОДНЯ, чтобы повысить удержание аудитории до 65-70 процентов.
И позвольте мне сказать вам… последний совет – ЧИСТОЕ ЗОЛОТО.
В особенности для ТЕЛЕГРАМ, ИНСТАГРАМ, ВКОНТАКТЕ.
Забудьте о маркетинговых хитростях, волшебных инструментах или попытках повторить чей-то «проверенный запуск» или «рекламную кампанию, которая принесла миллионы»...
В этой инструкции я расскажу вам, почему большинство запусков и рекламных кампаний проваливаются. Это 7 вопросов, на которые вы ДОЛЖНЫ правильно ответить перед любой маркетинговой кампанией...
И самое главное…
Вещь №1, которую ваши клиенты ДОЛЖНЫ почувствовать – да, почувствовать – прежде чем они совершат у вас покупку.
Без этого все остальное в этом списке не имеет значения.
Это в буквальном смысле пошаговое руководство, которое серьезно изменит ваше представление о маркетинге…
Поэтому будьте внимательны и приготовьтесь делать заметки, потому что вы не захотите пропустить ни одного совета.
Получите доступ ко всем остальным статьям, гайдам, урокам, инструкциям, схемам и шаблонам...
Присоединитесь БЕСПЛАТНО к приватному клубу Михаила - «БАНДА»
2 БОНУСА, которые вас сейчас ждут в приватном клубе «БАНДА»:
21 шаблон воронок продаж для максимального роста вашей прибыли в онлайн (доказано: подходят для любой ниши)
Пошаговая инструкция по продвижению и продажам в соцсетях «Метод сообщества» (секреты, которые от вас скрывают популярные блогеры и эксперты)
«Серьезным маркетологам, фрилансерам и предпринимателям нужно только получить доступ»
ИП Золотов Михаил Игоревич
ИНН 503214725758
ОГРНИП 322508100149151
E-mail: manager@mikezolotov.ru
© 2024 Золотов Михаил
Договор оферта
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение рекламных материалов
Политика безопасности и обработки персональных данных