3-ШАГОВОЕ руководство по лид-магниту: КАК создать лид-магнит с ВЫСОКОЙ конверсией

Ваш список рассылки - один из самых ЦЕННЫХ активов в вашем бизнесе… и чтобы увеличить свой список (базу потенциальных покупателей), вам нужно научиться создавать убийственный лид-магнит.

Поэтому, в этой инструкции я расскажу точную трехэтапную формулу лид-магнита, которой я следую, чтобы привлекать ВЫСОКО квалифицированных потенциальных покупателей и превращать их в продажи.

Итак, вы хотите узнать, как создать свой список рассылки и привлекать больше квалифицированных потенциальных клиентов в свой бизнес?

Ну, во-первых, позвольте мне сказать вам, чего НЕ следует делать…

«Привет! Подпишитесь на мою... закрытую группу / чат-бот / список рассылки / - (вставьте сюда свой вариант) чтобы я смог отправлять вам еще больше сообщений?!» Слышите сверчков?

Серьезно? Мы все и так получаем достаточно электронных писем, сообщений и подписаны на сотни других подобных групп. Так что, последнее, что кому-либо действительно захочется делать - это подписаться на другой список, чтобы получать еще больше сообщений!

Вам нужно подумать об этом следующим образом…

На самом деле людям не нужны ваши письма и сообщения.

Им нужна ПОМОЩЬ.

Поэтому ЛУЧШИЙ способ создать свой список рассылки - предложить ПОМОЩЬ в виде лид-магнита, который вы даете потенциальным клиентам БЕСПЛАТНО в обмен на их регистрацию...

Но вот в чем дело...

Это должно быть ХОРОШО. Я снова и снова вижу, как фрилансеры и предприниматели просто собирают какой-то произвольный контент, который у них есть, называют это чем-то необычным и ожидают, что люди будут стекаться на их сайт, чтобы зарегистрироваться.

Это так не работает.

Поэтому, в этой инструкции я расскажу вам про 3 вещи, которые должен включать в себя правильный лид-магнит...

А в конце этой инструкции я даже включил список из 4 самых популярных типов лид-магнитов, которые вы можете предложить в своем бизнесе, чтобы увеличить список высококвалифицированных потенциальных клиентов (лидов).

Я продолжаю свое недавнее руководство по маркетингу этим углубленным уроком о том, как на самом деле составить список для отправки этих сообщений!

Если вы впервые здесь, добро пожаловать! Каждую неделю я выпускаю новое руководство по маркетингу, продажам, копирайтингу и стратегиям продвижения в онлайн.

Так что, если вы хотите узнать о таких вещах больше, подпишитесь на моё бесплатное закрытое сообщество «Банда», чтобы быть в курсе, когда выйдет моя следующая инструкция.

Я здесь, чтобы помочь вам вывести ваши сообщения, коммуникацию, продажи и маркетинг на новый уровень – так что, если вам это нравится, присоединяйтесь прямо сейчас.

Получите бесплатный доступ здесь.

Хорошо, теперь давайте погрузимся прямо в суть! Но сначала…

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит - это некая форма контента или информации, которую вы предлагаете БЕСПЛАТНО для привлечения квалифицированных лидов (то есть людей, которые действительно заинтересованы в том, что вы делаете, и, следовательно, с большей вероятностью купят у вас в какой-то момент в будущем)...

Это не просто поможет вам увеличить список рассылки, это также создаст доверие, повысит авторитет и привлечет к вам новых клиентов!

Иервое, что должен делать хороший лид-магнит, это…

#1. Решать срочную проблему

Иногда можно услышать, как люди называют лид-магнит «этичной взяткой».…

И от одного этого меня немного передергивает. Я ненавижу термин «взятка», потому это создает ощущение, что то, что вы предлагаете, не является безумно ценным и вам нужно убедить людей захотеть этого...

Звучит немного по-идиотски...

Хороший лид-магнит - это что угодно, только не идиот! Хороший лид-магнит принесет огромную пользу вашей аудитории и заставит ее задуматься:

«ВАУ. Если они отдают это бесплатно, я не могу представить, какую ценность я получу, если действительно стану клиентом!»

На самом деле, я твердо убежден, что вы должны отдавать часть своего ЛУЧШЕГО контента бесплатно. Вот почему я буквально каждую неделю трачу часы на создание этих бесплатных уроков для вас!

И – точно так же, как при создании этих инструкций – лучший способ убедиться, что вы даете своей аудитории что-то ценное - это на самом деле спросить их, чего они хотят!

Каждый из моих лид-магнитов был создан в ответ на прямые вопросы, с которыми вы, ребята, обращались ко мне за помощью или хотели получить дополнительные разъяснения.

Поэтому всегда следите за тем, что ваш лид-магнит ценен и решает актуальные потребности или проблемы вашей аудитории.

Второе, что должен делать ваш лид-магнит, это…

#2. Создать желание получить больше

Помните, конечная цель здесь - сделать так, чтобы ваши лиды (потенциальные покупатели) стали клиентами...

И если ваш лид-магнит не создает желания получить БОЛЬШЕ, скорее всего, ваши лиды просто подпишутся, чтобы получить бесплатную вещь, а затем отскочат.

Поэтому... хотя вы хотите, чтобы ваш лид-магнит был безумно ценным и решал насущную потребность, вы также хотите создать желание пойти глубже и учиться у вас большему.

Именно так вы создаете сообщество. Так вы создаете заинтересованный и активный список рассылки. Именно так вы превращаете своих потенциальных клиентов в постоянных поклонников.

Но… как вы создаете желание, спросите вы? Вы делаете это, предоставляя полезную, но неполную информацию…

И мы поговорим о 4 способах сделать это, всего через минуту.

Но сначала я хочу поговорить о третьей вещи, которую должен делать каждый лид-магнит...

#3. Продажа

Да, ваш лид-магнит - это один из лучших инструментов продаж, которые у вас есть.

Давайте обратимся к классической воронке AIDA.

Вы привлекли внимание вашей аудитории с помощью хорошо продуманной целевой страницы (страницы регистрации), вы вызвали их интерес, очевидно, потому, что они подписались на ваш лид-магнит… Затем ваш лид-магнит должен вызвать желание, о котором мы подробнее поговорим через секунду… И, наконец, вы хотите, чтобы они предприняли ДЕЙСТВИЕ!

Итак, вы обязательно должны рассказывать своим потенциальным клиентам, КАК они могут углубить сотрудничество с вами и «сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться».

Это можно сделать в самом лид-магните (я скоро поделюсь несколькими примерами мощных лид-магнитов) или вы можете отправить сообщение списку рассылки с приглашением сделать следующий шаг…

Или, конечно, вы можете сделать и то, и другое!

Как и было обещано, давайте поговорим немного подробнее о способах создания желания с помощью полезной, но неполной информации… потому что именно здесь большинство людей ошибаются.

Поделиться ценной информацией и сделать предложение достаточно просто…

Но, как и в большинстве инструментов продаж или маркетинга, самое сложное - преодолеть разрыв между ними, создав ЖЕЛАНИЕ.

Поэтому есть четыре способа, которые мне нравятся для этого…

Способ 1: Решите первый шаг

Это способ вдохновлен методом Фрэнка Керна «Результаты авансом».

Ваша цель здесь - поделиться только частью решения. Вы хотите, чтобы ваш лид-магнит предоставлял информацию, которая действительно поможет вашему потенциальному клиенту, но заставит его желать большего.

Поэтому, сначала вам нужно определить наиболее желаемый конечный результат вашего потенциального клиента, а затем обучить их, разбив это на конкретные, достижимые шаги. Затем вы просто бесплатно решаете первый шаг в своем лид-магните.

Делая это, вы повышаете ценность и обеспечиваете быстрые результаты, но также создаете у потенциального клиента желание углубиться в решение шагов 2, 3 и так далее (которые ведут к продаже).

Это очень мощно, потому что, как только люди начнут видеть результаты от того, что они получили бесплатно, они не только будут больше доверять вам, но и будут воодушевлены и готовы продолжать в том же духе.

Примеры лид-магнитов этого типа вы можете увидеть в моем бесплатном приватном клубе.

Я очень люблю этот тип лид-магнита, буквально прямо сейчас вы его читаете. Да, я подробно делюсь этой ценной информацией, ничего не утаивая - и в этом заключается весь смысл. НО... здесь важно понимать - это только ЧАСТЬ всей системы продаж в онлайн.

Способ 2: Диагностика проблемы

Здесь вы рассказываете потенциальному клиенту о проблеме, о которой они даже не подозревали. Это действительно хорошо работает для более неосведомленной аудитории.

Таким образом, вы помогаете им идентифицировать или диагностировать основную проблему и предлагаете немедленное решение, затем продаете им средство для достижения более долгосрочных результатов.

Хорошим примером этого является Квиз по Хронотипам:

Он диагностирует причину ваших проблем со сном, точно определяя ваш хронотип.

Затем вам предлагается индивидуальное решение, которое поможет вам лучше спать, в зависимости от вашего типа, за которым следует предложение, которое поможет вам глубже разобраться в проблеме в долгосрочной перспективе.

И знаете что продается на этом сайте?
ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ!

Квизы (викторины или тесты) - это потрясающие лид-магниты по двум причинам…

1). Они увлекательны и интересны для аудитории.

2). Сам квиз дает вам ценную информацию, необходимую для того, чтобы наилучшим образом помочь вашей аудитории.

Так что это в буквальном смысле беспроигрышный вариант.

Способ 3: Дайте информацию о том «Что», а не «Как»

Здесь вы фокусируетесь на том, чтобы объяснить потенциальному клиенту о том, ЧТО ему нужно сделать, чтобы решить свою основную проблему или достичь наиболее желаемого конечного результата, и ПОЧЕМУ это так важно.

Вы даете им шаги, схемы, структуру, секреты или формулу, которым они должны следовать, которые они могли бы реализовать самостоятельно и увидеть немедленные результаты.

Но затем, после того, как вы бесплатно предоставили им «ЧТО», вы можете позиционировать свой продукт в качестве «КАК» – комплексный план действий, который легче, быстрее и эффективнее приведет их туда, куда они хотят попасть.

Отличный способ сделать это - провести мастер-класс, вебинар или дать пошаговую инструкцию.

Пример лид-магнита этого типа взят из моей коллекции.

Моя пошаговая инструкция, где я открываю тайну о чем вам недоговаривают известные блогеры и эксперты.

Это очень ценное руководство, в котором я последовательно объясняю все СЕКРЕТЫ того, как им удается зарабатывать Большие деньги в соцсетях - что ТОЧНО они делали, как повторить их успех, стать известным и объясняю на конкретных примерах, как я это делал со своими клиентами.

Даже если у вас сейчас нет денег на платную рекламу...

Но, конечно, чтобы в точности повторить этот подход, необходимы определенные инструменты и вам нужно сделать еще один шаг вперед и присоединиться к моему тренингу «Метод сообщества: Стань известным в своей нише».

Способ 4: Предложите бесплатный образец, пробную версию или скидку

Этот тип лид-магнита, вероятно, самый простой. Вы просто предлагаете своей аудитории бесплатно попробовать то, что вы предлагаете и в конечном итоге пытаетесь продать.

Предварительное обязательство получить что-либо бесплатно упрощает последующую заявку на продажу.

Все мои друзья по онлайн-продажам хорошо знают этот способ. Вот пример с сайта в сфере здоровья и красоты

После перехода на их веб-сайт вы увидите всплывающее окно с запросом  регистрации в обмен на скидку в размере 9% с вашей первой покупки.

Это несложно. Я имею в виду, кому не нравятся выгодное предложение?

Вот она, моя проверенная формула лид-магнита с ЧЕТЫРЬМЯ различными способами повышения ценности, создания желания и увеличения продаж!

Вы можете заметить, как большинство ваших конкурентов используют лид-магниты в той или иной форме, в любой сфере. Я это использую. Потому что это РАБОТАЕТ. Нет сомнений - лид-магнит является важной деталью системы продаж в онлайн, но далеко не единственной.

Какой лид-магнит будет самым эффективным в вашей области, как его правильно и БЫСТРО сделать, из каких других важных деталей состоит система продаж в онлайн... Эти вопросы мы разбираем в моей новой программе коучинга: «Настало время сделать прорыв».

Если вы хотите быстро и предсказуемо увеличить размер и стабильность своего дохода, работая напрямую со мной (Золотовым Михаилом) и другими элитными предпринимателями, тогда моя программа онлайн-коучинга для Вас.

Я собираю вместе в онлайн замечательную группу экспертов и предпринимателей несколько раз в год.

В течение 4 насыщенных событиями дней на протяжении месяца эти эксперты работают вместе со мной каждую неделю, чтобы быстро определить... а затем решить... свои самые большие проблемы.

Но присоединиться к нашей группе может не каждый, для этого необходимо подать заявку и пройти отбор...

Узнайте, соответствуете ли вы требованиям здесь...

Пусть у вас всё получится, Земляне. Я болею за вас.
Скоро увидимся снова.
Золотов Михаил.

ИП Золотов Михаил Игоревич

ИНН 503214725758

ОГРНИП 322508100149151

E-mail: manager@mikezolotov.ru

© 2024 Золотов Михаил 

Договор оферта

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на получение рекламных материалов 

Политика безопасности и обработки персональных данных