Этот ПРОСТОЙ навык писать тексты станет вашей СЕКРЕТНОЙ СУПЕРСИЛОЙ

Изучите этот навык копирайтинга, и он станет вашей секретной СУПЕРСИЛОЙ зарабатывать деньги в этом году...

Даже если вы думаете, что ненавидите продавать…
Даже если вы думаете, что вы ужасный писатель…
И даже если вы думаете, что у вас НУЛЕВОЙ ОПЫТ в продажах…

Можете догадаться, что это? Продолжайте читать.

В этой инструкции я расскажу о навыке копирайтинга №1, использовать который может ЛЮБОЙ человек КОГДА УГОДНО, чтобы помочь ему продать ЧТО УГОДНО...

И я дам вам 3 совета, которые помогут вам начать осваивать эту секретную супер-способность уже СЕГОДНЯ.

Осознаете вы это или нет – мы ВСЕ что-то продаем каждый божий день.

И нет, я говорю не только о продаже продуктов, товаров и услуг.

Мы все постоянно продаем людям свои идеи и мнения…
Образ, который мы хотим создать с помощью одежды и прически...

Мы хотим, чтобы люди нас считали именно такими людьми…

Куда нам стоит пойти поужинать…
Какой сериал нам стоит посмотреть сегодня вечером на Netflix…
Какой диван нам следует купить…
Где мы проведем следующий отпуск...

И этот список можно продолжать до бесконечности.

Такова человеческая природа - мы хотим, чтобы люди видели вещи такими, какими их видим мы…

Мы хотим, чтобы люди СОГЛАШАЛИСЬ с нами, потому что мы ВСЕГДА ПРАВЫ! Верно?
Мы хотим, чтобы люди верили историям, которые мы рассказываем сами о себе…
Мы хотим, чтобы люди понимали то, что мы пишем…

И, да, как вы уже догадались, это предполагает определенную «продажу» наших идей, мнений и убеждений.

И навык, о котором я расскажу сегодня, станет вашей секретной суперсилой делать именно это.

Освоив его, вы станете более убедительным и даже... более симпатичным.

Так что же это за супер-навык, спросите вы?

Прежде чем мы перейдем к этому, пожалуйста, вступите в мой бесплатный приватный клуб «Банда» и прокомментируйте, хотите ли вы больше подобного контента.

И если вы еще не подписаны на новостную рассылку моего приватного клуба... тогда что вы вообще делаете!

В моем клубе вы узнаете, как зажечь свой бизнес силой слов…

И узнаете секреты маркетинга, копирайтинга, продаж, социальных сетей, нетворкинга, мышления, и многого другого...

Я здесь, чтобы помочь вам вывести ваши сообщения, коммуникацию и маркетинг на новый уровень – так что, если вам это нравится, присоединяйтесь прямо сейчас.

Получите бесплатный доступ здесь.

А теперь, когда дело доходит до продаж…

Вот несколько вещей, которые я постоянно слышу…

●  Продавать мерзко – я не хочу чувствовать себя продавцом подержанных автомобилей...
●  Продавать сложно – я не знаю правильных стратегий, чтобы убедить кого-то сказать мне «да»...
●  Продавая, я чувствую себя нуждающимся и отчаявшимся как будто выпрашиваю деньги...
●  Продавать страшно, и я боюсь отказа…

Независимо от того, какая ваша история продаж, одно можно сказать наверняка: мы любим, чтобы продажи казались супер-страшными и сложными…

Но, честно говоря,…

Забудьте обо всем этом, потому что ПРОДАЖИ на самом деле сводятся только к одному...

Решение проблемы.

ЛУЧШИЙ опыт продаж – это когда вы ведете беседу с кем-то, кто искренне заинтересован в том, что вы хотите сказать…

МЫ искренне заинтересованы в том, чтобы помочь вам решить вашу проблему.

Вы уловили это?

Потому что я только что раскрыл секретную супер-силу продать что угодно…

Это общение и диалог.

Лучший опыт продаж – это простые разговоры... слушать и отвечать…

БЕЗ ожидания вознаграждения.

И ИМЕННО ПОЭТОМУ научиться писать тексты в разговорной форме – ключ к продажам чего угодно.

В теории это звучит просто...

Потому что, как я уже говорил ранее, мы занимаемся этим ВЕСЬ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ…

Но когда дело доходит до бизнеса, вы будете удивлены, скольким маркетологам, фрилансерам и предпринимателям трудно овладеть этим навыком правильно...

И они слишком стараются «придерживаться сценария», что, честно говоря, выглядит неестественно и грубо.

Не говоря уже о том, что (и я говорил об этом в другой инструкции) в этом году разговорный маркетинг является МОЩНЫМ трендом.

Сейчас, как никогда раньше, клиенты ищут более персонализированный и разговорный опыт покупки и будут избегать всего, что кажется ловушкой продаж.

Если вы еще не видели мою новую книгу, очень советую обратить внимание на этот бонус, который вы получите с книгой совершенно бесплатно.

Если вы хотите улучшить свои тексты на сайте, посты и короткие видео ролики в соцсетях, чтобы они вызывали у ваших подписчиков желание купить ваш продукт, услугу или товар, были убедительными и интересными...

Тогда есть смысл вместе с книгой получить и изучить этот бесплатный мини-курс.

Итак, давайте рассмотрим 3 совета, которые помогут вам по-настоящему понять, ЧТО же такое разговорный маркетинг на самом деле…

И как вы можете начать применять его уже СЕГОДНЯ.

Совет №1 – Общайтесь, как со своим лучшим другом

Продажи всегда должны быть, в первую очередь, направлены на создание отношений.

Прежде чем вы попросите хоть одну копейку, адрес электронной почты, регистрацию в чат-боте или даже «поставить лайк и подписаться»…

Вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали, что их действительно видят и слышат. Вы хотите, чтобы они ощущали сопричастность к вам, вашему бренду или бизнесу.

И как вы это делаете?

Ну, есть много способов! Но один из самых простых – это...

Говорите и пишите также, как вы разговаривали бы со своим лучшим другом.

Относитесь к ним как к РЕАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ, которыми они являются…

Так много людей зацикливаются на желании казаться «профессиональными» и «приятными», что полностью маскируют всю свою индивидуальность…

Или они говорят так, как «должен» говорить кто-то в их сфере...
Или они копируют чужую манеру общения…

И в результате их сообщения и маркетинг сухие, скучные или, что еще хуже, - совершенно не настоящие.

Помните, что ваша аудитория, клиенты или покупатели чувствуют, когда что-то делается по сценарию и принудительно…

Прежде чем совершить покупку, они должны узнать, полюбить или, по крайней мере, ДОВРЯТЬ вам и вашему бренду.

Чтобы это произошло, вам нужно показать им, кто вы есть. На самом деле.

Каковы ваши ценности? Ваши причуды? Ваше чувство юмора?

Так что, если вы иногда ругаетесь, делайте это (все будет хорошо, я обещаю!).

Если вы странный - будьте странным!
Если вы забавный – отпускайте шуточки!
Если вы зануда – громко и гордо заявите об этом!

Потому что, в конце концов,… ЭТО то, чего на самом деле хотят люди.

Быть СОБОЙ - ваша суперсила продаж №1.

Пример разговорного маркетинга вы можете посмотреть на сайте моей новой книги.
Безусловно, я бы мог написать весь текст заумными словами, используя сложные термины маркетинга и возможно тогда я бы выглядел умнее (разве что для себя самого)))

Потому что тогда бы меня никто не понял и никогда бы не нашел привлекательным этот продукт.
Даже, если вы не любите читать книги и инструкции, просто посмотрите этот сайт с точки зрения урока по использованию разговорного стиля.

Хорошо, теперь давайте перейдем к совету №2…

Совет №2 – Читайте все вслух

Это ТАКОЙ простой совет, который так часто игнорируют и упускают из виду.

А ведь это так просто. Просто прочитайте все, что вы пишете, вслух.

Если вы сделаете одно это действие, то сможете добиться чтобы ваши сообщения звучали дружелюбно, непринужденно и в высшей степени разговорно.

Подумайте об этом так: когда вы с кем-то разговариваете, как долго вы можете говорить, не делая пауз, чтобы перевести дыхание?

Скорее всего, не очень долго.

МАКСИМУМ одно–два предложения, я прав?

Так зачем же тогда вы печатаете огромные абзацы текста?

Длинные, многословные предложения и абзацы, занимающие половину страницы, чрезвычайно утомляют и раздражают ваших читателей.

Поэтому не забывайте, что ваши предложения и абзацы должны быть КОРОТКИМИ.

Не используйте модные слова, которые вы не можете произнести, или слова, которые вы никогда не употребили бы в реальной жизни.

И…

Ослабьте контроль над своей грамматикой – совсем чуть-чуть, хорошо?

Вполне нормально подчеркнуть слово или утверждение, выделив его жирным шрифтом...
Можно использовать «...», чтобы сделать переход более плавным…
Иногда можно использовать прописные буквы и неуместное тире...

Помните, что умение вести беседу - это значит привлекать читателя, завоевывать доверие и писать так, как вы на самом деле общаетесь.

А этого просто НЕ произойдет, если вы будете напрягаться по поводу идеальной грамматики, структуры и формата.

В конечном итоге вы будете выглядеть чересчур формальным.

И, честно говоря, в наши дни это выглядит НЕ очень хорошо…

Я имею в виду, подумайте об этом…

Искусственный Интеллект повсюду…

Люди слишком хорошо осведомлены о его существовании и ОЧЕНЬ чувствительны к ощущению, что их обманывают или врут им...

Когда вы чрезмерно формальны или сложны в своем тексте – я просто буду честен и скажу – большинство людей, вероятно, предположат, что это написал робот.

И вряд ли они продолжат интересоваться вашим контентом, если будут думать, что за этим стоит робот.

Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте так сильно переживать о том, чтобы быть «идеальным».

Позвольте себе немного расслабиться и быть менее формальным.

И, наконец…

Мой самый любимый совет, который поможет любому человеку стать лучше в разговорном маркетинге…

Совет №3 – Рассказывание историй

СТОРИТЕЛЛИНГ!!!

Древнейшая форма общения на планете.

За сотни лет до появления печатного станка, iMessage, голосовых заметок, YouTube или «вирусных» сообщений...

У нас были истории.

Они были нашим основным способом передачи информации и знаний о нашей культуре и традициях…

Но мы также использовали истории, чтобы устанавливать связи друг с другом...

И сегодня этот элемент повествования так же важен, как и прежде.

Когда вы используете сторителлинг в своем маркетинге, вы не только эффективнее привлекаете (и удерживаете) внимание своей аудитории…

Но вы также сможете установить с ними более тесный контакт и наладить более тесные взаимоотношения.

Слушать историю о том, как вы спасли жизнь своему соседу, выучили интересный урок или разгадали странную тайну, намного эффективнее, чем прочитать список фактов и характеристик, почему они должны покупать ваш продукт, услугу или товар.

Истории вызывают любопытство.

И что еще более важно... они создают тесные взаимоотношения и близость, авторитет и доверие у ваших потенциальных клиентов.

Что, в свою очередь,…

Поможет вам продавать больше ваших продуктов и услуг – естественным образом.

Эта шпаргалка по контенту призвана помочь ВАМ продвигать СВОЙ продукт или услугу в соцсетях, через КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ сторителлинга, которые вы можете скопировать и использовать для создания своих собственных постов или видео.

Это также устранит проблему «о чем, черт возьми, мне сегодня написать», проблема, которая беспокоит многих людей, кто продвигает соцсети.

Шпаргалка вместе с моей новой книгой ждет вас здесь.

Вы должны это осознать:

Никакие «крутые» инструменты продвижения и методы не исправят ситуацию с маркетингом, который не приносит вам постоянно новых клиентов.

(Нет, до тех пор, пока вы не узнаете всю правду о том, что вы найдете в моей новой книге).

Использовать больше инструментов – это не выход.
И скорее всего вы уже осознаете это в глубине души.

Вам нужно что-то другое.

Поэтому, в своей новой книге я расскажу вам то, чего вы больше нигде не услышите.

Информацию, которой большинство других экспертов не хотят с вами делиться.

Да что там... «эксперты» боятся, что вы это услышите.

Моя новая книга и тренинг открывают «Горькую правду», почему 8 из 10 маркетологов и предпринимателей терпят неудачи с продажами в онлайн...

И 5 фактов, открывающие глаза на маркетинг и Большие деньги, которым «Гуру» вас не учат, потому что многие даже сами не знают этого.

Кроме того, вам точно понравятся бесплатные бонусы, если вы хотите вдохнуть новую жизнь в ваши тексты и видео, чтобы они вызывали у ваших подписчиков желание купить ваш продукт, услугу или товар, были убедительными и интересными.

Послушайте, я настолько уверен, что эти «5 секретов» и бонусы вдохнут новую жизнь в ваш маркетинг, что верну вам в 3 раза больше денег, чем вы заплатили, если этого не произойдет. В ТРИ РАЗА!

Звучит справедливо?

Тогда возьмите все бонусы и мою новую книгу здесь, изучите от корки до корки и примените в своем маркетинге.

Пусть у вас всё получится, Земляне. Я болею за вас.
Скоро увидимся снова.
Золотов Михаил.

ИП Золотов Михаил Игоревич

ИНН 503214725758

ОГРНИП 322508100149151

E-mail: manager@mikezolotov.ru

© 2024 Золотов Михаил 

Договор оферта

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на получение рекламных материалов 

Политика безопасности и обработки персональных данных