ПЛАН ЗАПУСКА, который принес 867 000 рублей
Запуски продукта - это один из самых быстрых способов принести деньги вашему бизнесу.
Согласно исследованию McKinsey, более 50% всех запусков продуктов не достигают своих бизнес-целей.
Напрашивается вопрос…
Почему так чертовски сложно провести успешный запуск? И как вы можете повысить свои шансы на успех?
В этой инструкции я поделюсь с вами своим пошаговым планом как проводить стабильно прибыльные запуски (и тем, что я всегда делаю за 1-3 месяца до запуска, чтобы усилить предвкушение, волнение и создать ажиотаж).…
В этой инструкции я расскажу вам о 3 шагах, которые я выполняю для каждого запуска продукта в своем бизнесе.
Этот план не только помог мне вырастить свой бизнес с 0 до 5 млн рублей за первый год...
Но я использовал это, чтобы помочь десяткам других моих клиентов осуществить прибыльные запуски за последние 10 лет…
И самое лучшее в этой системе то, что это работает независимо от того, какой у вас продукт, услуга или тип бизнеса.
А если вы останетесь со мной до конца, я поделюсь с вами *единственным* самым большим секретом успешных запусков, повышающим доход.
Но сначала – если вы новичок в команде - добро пожаловать!
В моих инструкциях вы найдете советы по маркетингу, продажам, брендингу, социальным сетям и копирайтингу, чтобы вы смогли построить свою онлайн–империю - без стресса и игру в «угадайку».
Так что, если вам это нравится, обязательно подпишитесь на мой бесплатный приватный клуб «Банда», чтобы не пропустить мой следующий урок.
Я здесь, чтобы помочь вам вывести ваши сообщения, коммуникацию, продажи и маркетинг на новый уровень – так что, если вам это нравится, присоединяйтесь прямо сейчас.
Получите бесплатный доступ здесь.
Хорошо, теперь давайте погрузимся в ПЕРВЫЙ шаг моего плана запуска...
Но для начала - не я придумал эту концепцию…
Впервые я прочитал об этом в книге Роберта Чалдини «Пре-убеждение»
Он определяет «ПРАЙМИНГ» как идею «Стратегического направления внимания вашей аудитории, чтобы привести ее к согласию с вашим сообщением ДО того, как оно будет воспринято».
По сути, это означает, что вы очень тонко убеждаете свою аудиторию в том, что им нужно то, что вы хотите им продать, ЗАДОЛГО до того, как они поймут, что вы хотите им это продать.
Вот несколько примеров из его книги…
Если вы хотите, чтобы человек выбрал бутылку французского вина в ресторане, включите французскую музыку фоном. Если вы хотите, чтобы они согласились попробовать не протестированный продукт, спросите, считают ли они себя любителями приключений.
Он также сослался на исследование, проведенное на двух разных сайтах, продающих диваны, с помощью ВИЗУАЛЬНОГО ПРАЙМИНГА.
Они провели тест, в ходе которого на одном веб-сайте были показаны пушистые облака , а на другом - деньги.
Сайт с пушистыми облаками привлек больше покупателей, которые были готовы платить больше за комфорт, а сайт с деньгами привлек покупателей, которые больше обратили внимание на цену и выбрали самый дешевый вариант.
Таким образом, вы можете увидеть, как эти техники прайминга могут на самом деле помочь человеку согласиться с сообщением еще до того, как он начнет изучать продукт.
И от чего я действительно фанатею, это...
Цель начального этапа, прайминга – посеять семена в сознании вашей аудитории - или «разжечь потребность». Ваша цель здесь - указать на ПРОБЛЕМУ, которую собирается решить ваш запуск.
Некоторые люди из вашей аудитории могут даже не подозревать о том, что у них вообще есть эта проблема.
Поэтому, вы начинаете ПРОСВЕЩАТЬ о проблеме и обсуждать решение.
Но помните - вы еще не упоминаете о своем продукте или услуге.
Это должен быть чистый, бесплатный, высокоценный образовательный контент, который действительно помогает вашей аудитории.
Например…
До того, как я запустил свой тренинг «Метод сообщества», чтобы помочь тем, кто хочет продвигаться в соцсетях стать известным и популярным в своей нише…
Я потратил месяц на просвещение – в социальных сетях, в закрытом канале и по электронной почте – о важности привлечения аудитории, создания правильных продуктов или услуг, почему важно не продавать «в лоб» и создавать сообщество.
В частности, я рассказывал о том, почему нельзя продавать сразу дорогой продукт и как это навредит дальнейшему развитию бизнеса и негативно повлияет на доходы.
Мы немного поговорили о том, что можно привлекать до 2000 подписчиков в любой соцсети без использования платной рекламы и почему это крайне важно для роста бизнеса...
НО я не давал никаких конкретных формул и инструментов…
Потому что это то, что продается внутри тренинга.
Помните: Цель состоит не в том, чтобы решить все их проблемы, а в том, чтобы подчеркнуть, в чем заключается эта потребность, а затем рассказать об этом так, чтобы люди подумали: «Боже мой, я действительно начинаю понимать, что именно этот человек может помочь мне решить эту проблему.»
Этот этап вашего запуска должен начинаться за 1-3 месяца ДО СОЗДАНИЯ самого продукта.
Чем меньше ваша аудитория осведомлена о проблеме, которую вы собираетесь решить... тем дольше должен быть этот подготовительный этап.
Чем больше усилий вы приложите ЗДЕСЬ, тем успешнее будет ваш запуск и тем больше людей ОБРАТЯТСЯ к вам за решением.
Что подводит меня к следующему шагу…
Хорошо, теперь до даты запуска осталось примерно 5-10 дней…
Сейчас самое время приступить непосредственно к решению основных проблем вашего клиента и дать ему понять, что у вас есть решение.
Это то, что называется «периодом тизера» - как в кино.
Вы ГОТОВИТЕ свою аудиторию к чему-то грандиозному… но вы не раскрываете слишком много информации.
И, если вы проделали хорошую работу по праймингу, они будут ЭТОГО ЖДАТЬ.
До того, как я запустил свой тренинг «Метод сообщества», у меня было ОЧЕНЬ много людей, которые просили меня создать треннинг о том, как привлекать аудиторию в соцсетях и стать известными.
Что сделало этот тизерный период таким увлекательным!
То, что вы здесь делаете, создает это чувство взаимности и преданности у вашей аудитории.
Взаимность - это чувство обязательства…
Когда мы получаем что-то приятное.
Поэтому, когда я уже был готов к продажам тренинга «Метод сообщества», все, что мне, по сути, нужно было сказать: «Вы сказали мне, что вам нужна эта вещь, которая поможет вам решить эту проблему, и теперь я создал это решение для вас».
Что подводит нас к…
Далее мы переходим к периоду продвижения.
Это период, который всегда привлекает наибольшее внимание, но, честно говоря, он самый простой.
ОСОБЕННО если вы отлично поработали на двух этапах перед запуском…
Вы потратили все это время и энергию на прайминг и подготовку…
И теперь все, что вам нужно сделать, это ВЫПОЛНИТЬ ТО, ЧТО ВЫ ОБЕЩАЛИ.
Ваша цель здесь проста: предложить как можно большему количеству людей решение, необходимое им для достижения успеха.
Как же вам увеличить продажи во время запуска вашего продукта?
Ах да - вот где раскрывается секрет увеличения дохода...
Всегда используйте ту или иную форму ДЕФИЦИТА.
Не думаю, что я когда-либо видел успешный запуск, в котором не использовалась та или иная форма дефицита.
Так что же такое дефицит?
В маркетинге, дефицит - это принцип ограничения продуктов или услуг в той или иной форме, виде или каким-либо другим способом...
И если мы, странные люди, в чем-то и правы, так это в том, что чем больше что-то ограничено, тем больше мы этого хотим.
Существует 4 популярных и простых ТИПА дефицита, которые вы можете использовать в своем запуске, и вот этот список...
Этот термин широко используется в экономике для обозначения случаев, когда спрос превышает предложение. В маркетинге это принцип создания видимости того, что товары или услуги каким-то образом ограничены и, поэтому их труднее получить.…
Тип 1: Ценовой дефицит
Это старая добрая модная скидка с ограниченным сроком действия.
Мы видим это во время распродаж в наших любимых магазинах, или в онлайн с сезонными промо-акциями и купонами, или во время специальных акций «Списков предзаписи» и «Счастливых часов». Суть: Получите это сейчас, пока цена не выросла.
Тип 2: Дефицит количества
Это именно то, на что это похоже… ограниченное количество того, что вы предлагаете.
Этот тип дефицита очень хорошо работает с физическими продуктами, когда на складе действительно имеется ограниченное количество единиц, или с эксклюзивными мероприятиями, такими как коучинг, мероприятия, наставничества или коуч-группы (живые или онлайн), где вы ограничиваете количество участников, чтобы сохранить определенное ощущение и близость.
Тип 3: Дефицит премиум-класса
Если скидки - не ваш конёк или вы не хотите ограничивать количество продаж, вы всегда можете использовать дефицит, предлагая бонусы ограниченное время.
Цель здесь - временно повысить ценность вашего предложения, включив в него премиальные продукты или контент наряду с основной продажей.
Тип 4: Дефицит предложения (оффера)
В отличие от ценового дефицита, когда ваши потенциальные покупатели ожидают неминуемого повышения цен, или дефицита премиального дефицита, когда исчезают бонусы, или дефицита количества, когда у вас доступно только определенное количество продуктов или мест…
Дефицит предложения - это когда вы запускаете или перезапускаете продукт или услугу на ограниченное время, после чего это будет полностью недоступно - по любой цене. Другими словами, предложение закрывается.
Такое часто происходит в мире информационного маркетинга, когда продукты «достают из хранилища» во время запуска раз в год и делают доступными в течение ограниченного времени.
Это самые простые и распространенные типы дефицита. Даже если вы используете только один из этих 4 типов, вы значительно увеличите коэффициент конверсии при продаже.
Только помните, что нужно быть честным. Не используйте фальшивый дефицит, иначе ваша аудитория быстро это поймет! Смысл дефицита в том, чтобы вознаграждать тех, кто быстро действует, и дать понять остальным - когда вы говорите «продажа», вы имеете в виду именно это.
Но запуск не будет эффективен без ОДНОЙ ключевой вещи...
На самом деле, я не был уверен, что признаюсь в этом публично, но я больше всего сожалею о том, что не сделал этого раньше...
Потому что, если вы готовы сделать эту ОДНУ определенную вещь... то, что большинство предпринимателей боятся делать... вы взлетите в своей отрасли быстрее, чем можете себе представить.
Сегодня эта «стратегия» считается скрытым от широкой публики секретом быстрого роста любого бизнеса, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.
Самые богатые, умные и самые уважаемые предприниматели в Интернете (люди, которых вы определенно знаете) сейчас тоже активно обогащаются на этом методе...
Вы найдете эту стратегию в моем новом тренинге - «Метод Взрывного Роста: Продавай, как сумасшедший».
Это скрытый от широкой публики секрет привлечения клиентов, который поможет любому бизнесу вырасти до 7-значной цифры и более за 1/3 времени!
И если есть что-то, что я хочу, чтобы вы знали... и НЕОБХОДИМО чтобы вы знали...
то это именно оно.
Посмотрите программу прямо сейчас.
Пусть у вас всё получится, Земляне. Я болею за вас.
Скоро увидимся снова.
Золотов Михаил.
ИП Золотов Михаил Игоревич
ИНН 503214725758
ОГРНИП 322508100149151
E-mail: manager@mikezolotov.ru
© 2024 Золотов Михаил
Договор оферта
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение рекламных материалов
Политика безопасности и обработки персональных данных